hat

О работе педагогов

Для осуществления учебно-воспитательной работы с детьми подобран коллектив очень грамотных и опытных педагогов.

•Педагоги высшей категории – 2
•Педагоги первой категории – 11
•Педагоги второй категории – 4

Два педагога имеют звание «Почетный работник общего образования РФ».

 

1

 


 

Планирование образовательного  процесса проводится на трех уровнях: стратегическом, тактическом, оперативном.

    •Стратегическое строится на основе концепции развития учреждения, разработанной в соответствии с его типом. Разрабатывается «Программа развития ГОУ», а на ее основе – «Образовательная программа».
    •На уровне тактического планирования ежегодно на основании «Программы развития» разрабатывается Годовой план учреждения.
    •Оперативное планирование включает в себя составление ежемесячного  календарного плана работы групп и  календарно-тематического плана специалистов и педагога дополнительного образования.

 


 

Контроль образовательного процесса.

    •При организации контроля педагогической работы в учреждении воспитатели привлечены к  рефлексии своей деятельности. Высокий педагогический и профессиональный уровень воспитателей позволяет применять этот вид контроля.
    •Взаимоконтроль способствует самоанализу и самооценке воспитателя при сравнении своей работы с работой другого.
    •Сравнительный контроль помогает распространению эффективного опыта и улучшению образовательного процесса.

 


 

Рефлексия – ориентирована на действия, ее продуктом является практика, самая значимая форма человеческой деятельности.

    •Цели рефлексии – вспомнить, выявить проблему, найти пути ее решения, оценить результаты, перепланировать, ликвидировать затруднения и снова  рефлексия действий.

7

 


 

Схема управленческой деятельности.

 


 

Одним из условий результативной работы сотрудников является их психологическое обеспечение.

43

 

 


 

    •Современные тенденции в развитии дошкольного образования вызывают необходимость перевода управления на новую парадигму. Приоритетным в ней является ориентация на человека и его потребности, создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности каждого ребенка и педагога, мотивацию коллективной и индивидуальной деятельности.

5

 


 

Педагоги в детском саду нередко сталкиваются с множеством негативных раздражителей, нередко проявляющихся в межличностных отношениях.

    Одним из способов решения этих проблем является комната релаксации, в которой сотрудники могут снять напряжение трудового дня, обсудить ситуации. Для этой же цели используется:

•Социально-психологический тренинг.
•Релаксационные упражнения.
•Элементы арттерапии.

6

 

Новости

Приорететные направления

Наш уютный дом

Documents

Гостевая книга

Наши сотрудники

О работе педагогов

Работа с детьми, не посещающими ГОУ

Наши контакты:
адрес: г. Москва,

Валдайский пр. дом 3;

тел.: (495)457-73-21

 
Яндекс.Погода

 

Hosted by uCoz